About The Managing Director

C.S. Shiva Shankaraiah является управляющим директором Trishul Machine Tools Pvt Ltd, которая удовлетворяет все потребности в токарных станках Polygon в Индии.


До того, как Trishul Machine Tools Pvt Ltd Bangalore была основана в 1994 году, Шива Шакария начал свою техническую карьеру в Bosch Bangalore и был выбран в качестве одного из руководителей команды TVS, которая была назначена для разработки критических деталей двигателя для японской автомобильной компании Suzuki в начало 1980-х гг. Позже он также получил диплом инженера-механика.

Первоначально он основал консалтинговую фирму, которая обслуживала обрабатывающую промышленность, а затем создал вспомогательное подразделение, в котором сейчас работают около 700 человек в разных местах в Индии. Trishul Machine Tools прошла большой путь с точки зрения своего экспортного охвата по сравнению с их первым экспортом в 2005 году. Сильное лидерство, неустанные усилия и смелые предпринимательские навыки позволили этой компании последовательно расти. Будучи многомиллионной компанией по обороту, она оказала положительное влияние на Индию и остальной мир.

По словам Шивы Шанкарая, его величайшим профессиональным достижением было развитие тайваньского рынка токарных станков. За эти годы компания заслужила награды за превосходство продукции, превосходное обслуживание клиентов и своевременную доставку.

Рождение станков Polygon Turning Machines принесло ему мировое признание, и в настоящее время продукция продается в Мексике, Тайване, Южной Корее, Кении, США, Турции, Саудовской Аравии и Китае.

Наряду со своими руководящими обязанностями он также входит в состав комитета по содействию экспорту для IMTMA, а также является членом Регионального комитета «Юг» для Индийского совета по содействию экспортному инжинирингу EEPC.

Он - знаток классической музыки Карнатика и талантливый игрок Veena. Он связывает свой успех с верой в трудолюбие, внимание к качеству и инновациям. Он находит радость в наставничестве и формировании молодых инженеров в стремлении к совершенству и решимости.

Шива Шанкарая, будучи уникальным лидером, безупречным технократом, опытным переговорщиком, провидцем и полиглотом, недавно был удостоен желанной награды IMTMA, выдающейся награды предпринимателя, посвященной памяти Винода Доши.

Страстный, прогрессивный и скромный, Шива Шанкарайя искренне верит, что будущее индийских инструментов на мировом рынке будет только ярче и лучше в предстоящее десятилетие.

Наша политика Заявление
Мы будем стремиться стать первопроходцами в разработке новых процессов и машин, которые позволят нашим клиентам быть конкурентоспособными на мировом рынке. Мы будем постоянно поставлять продукты с оптимальным соотношением цены и качества для всех клиентов в любое время в соответствии с применимыми нормами, стандартами и политикой.
Наш взгляд
Trishul Machine Tools Pvt Ltd занимается производством многоугольных токарных станков. Машины продаются по всей Индии и в некоторых странах за рубежом. Компания сохранит свое лидерство в сфере производства токарных станков в Индии и будет работать над расширением зарубежного рынка. Экспорт должен составлять 30% от общего объема продаж.
Миссия и цели
Высококвалифицированные и квалифицированные сотрудники, являющиеся истинным активом станкостроительной промышленности, уделяют большое внимание обучению и обучению. Совокупные знания, накопленные за эти годы, будут очень быстро переданы молодым инженерам, и они будут обучены, чтобы поднять эту технологию на новую высоту. Обучение и образование, являющиеся основным направлением, должны удвоить число студентов, спонсируемых для образования.

Компания продолжит проектировать и разрабатывать новые машины. Новые области развития будут направлены на удовлетворение потребностей дочерних предприятий уровня I и уровня II. Глобальные поставки автозапчастей из Индии поставят перед компанией новые задачи. Мы будем стремиться понять потребности новых компаний и очень быстро адаптироваться к меняющимся потребностям. Автоматизация играет все возрастающую роль в обрабатывающей промышленности, и компания обеспечит полное удовлетворение потребностей автоматизации в обрабатывающей промышленности.

Trishul machine tools pvt ltd с энтузиазмом следит за тем, чтобы предлагать инновационное решение, ориентированное на клиента, для снижения потерь при массовом производстве, применяя качественную практику.

Скачать каталог Тришул

About The Managing Director

C.S Shivashankaraiah is the Managing Director of TrishulMachine Tools Pvt Ltd which caters to the entire requirement of Polygon Turning Machines in India.

Before TrishulMachine Tools Pvt Ltd Bangalore was set up in 1994, Shiva Shankariah began his technical career in Bosch Bangalore and was chosen to co-lead the TVS team that was assigned to indigenize critical engine parts for the Japanese motor company Suzuki in the early 1980’s. Later he also went on to obtain a Diploma in Mechanical Engineering.

Initially he began a consulting firm that catered to manufacturing industries and then eventually created an auto ancillary unit which now employs close to 700 people across multiple locations within India. TrishulMachine Tools has come a long way in terms of its export reach compared to their 1st export in 2005. Strong leadership, relentless effort and bold entrepreneurial skills have enabled this company to consistently grow. As a multimillion turnover company, it has positively impacted India and the rest of the world.

According to Shivashankaraiah, his greatest professional achievement was to develop the Taiwanese market for turning machines. Over the years the company has earned accolades for product excellence, outstanding customer service and on-time delivery.

The birth of Polygon Turning Machines has fetched him global recognition and the products are presently sold to Mexico, Taiwan, South Korea, Kenya, USA, UK, Turkey, Saudi Arabia and China.

Along with his managing responsibilities, he also serves on the Member Export Promotion Committee for the IMTMA and is also a Member of the Regional Committee South for EEPC India Engineering Export Promotion Council of India.

He is a connoisseur of Carnatic classical music and a gifted Veena player. He attributes his success to his belief in hard work, attention to quality and innovation. He finds joy in mentoring and molding young engineers in the pursuit of excellence and determination.

As a unique leader, unflustered technocrat , skilled negotiator, visionary and polyglot, Shivashankaraiah was recently honored with the coveted IMTMA, a premier outstanding entrepreneur award in memory of Vinod Doshi.

Passionate, progressive and humble, Shivashankaraiah truly believes that the future of Indian tools in the global market is only going to get brighter and better in the decade to come.

Our Policy Statement
It will be our endeavor to be the pioneers in developing new processes and machines to enable our customers to be globally competitive. We shall consistantly deliver products with best value for money to all customers at all times in compliance with applicable norms, standards and policies.
Our Vision
TrishulMachine Tools Pvt Ltd is in the business of manufacturing polygon turning machines. The machines are sold all over india and in select countries abroad. The company will retain its leadership in polygon turning machines business in india and will work to expand the overseas market. The export shall be 30% of the total sales.
Mission & Objectives
Highly trained and skilled employees being the true asset of machine tools industry, the company gives at most importance to training and education. The cumulative knowledge developed over the years will be imparted to the young engineers very quickly, and they will be trained to take this technology to new heights. Training and education being the main focus, it shall double the number of students being sponsored for education.

The company will continue to design and develop new machines. The new areas of development will be to cater to the needs of tier i and tier ii ancillaries. The global sourcing of auto parts from india will offer new challenges to the company. It will be our endeavour to understand the needs of the new companies and very quickly adapt ourselves to the changing needs. Automation is playing an ever increasing role in the manufacturing industry and the company will ensure the automation needs of the manufacturing industry are fully complied with.

Trishulmachine tools pvt ltd is passionately commited to delivering customer driven innovative solution to process loss in mass production by adopting qualitative practicess.

Download TrishulCatalogue